Отдел обслуживания

Заведующий отделом обслуживания –

Стромина Елена Геннадьевна

Отдел   обслуживания  является структурным подразделением Центральной библиотеки  МКУК ПЦБС

Основные задачи отдела обслуживания:

    • оперативное и полное удовлетворение информационных потребностей населения;
  • приобщение пользователей к книге и чтению;
  • патриотическое, нравственно-эстетическое, экологическое воспитание пользователей.

Содержание работы отдела:

Работа с читателями:

  • Индивидуальное и массовое обслуживание пользователей с использованием основных фондов;
  • Изучение и удовлетворение культурных и личностных запросов читателей;
  • Контроль за сроками пользования изданиями и сохранностью изданий;
  • Обеспечение равного доступа к информации всех категорий пользователей;
  • Информирование населения о библиотечных услугах, пополнении фонда.

Справочно-библиографическое и информационное обслуживание:

  • Справочно-библиографическое обслуживание;
  • Проведение библиотечно-библиографических уроков;
  • Индивидуальное и групповое информирование, организация дней информации;
  • Обеспечение справочно-библиографического и информационного обслуживания читателей и коллективов учреждений (предприятий) в Центре муниципальной и правовой информации;

Массовая работа:

  • Проведение массовых мероприятий в Центральной библиотеке в рамках целевой комплексной программы  «К добру через книгу»;
  • Работа клубов по интересам:  клуб «У Ирины», клуб «Родники», молодежный «М-клуб».

Работа с фондом:

  • Всестороннее раскрытие содержания фонда с помощью книжных выставок, обзоров, библиографических пособий;
  • Обеспечение учета и сохранности фондов.

В структуру отдела обслуживания входят : абонемент, читальный зал,  центр правовой и муниципальной информации.